С 17 по 22 декабря в Свердловской области состоялись онлайн-тренинги «Пресс-клуб наоборот: НКО задают вопросы журналистам» для некоммерческих организаций — проекта АНО «Серьёзные намерения», получившего поддержку Департамента внутренней политики Свердловской области.
Некоммерческие организации Свердловской области напрямую узнали у журналистов, как быть интересными для СМИ, а также получили новые знания о продвижении своих организаций в социальных сетях, научились грамотно освещать в СМИ свою проектную деятельность.
Редактор сайта СОЗИДАНИЕ.СВЕ.РФ Таисия Исхакова рассказала о возможностях портала информационной поддержки НКО.
Ведущий «Областного телевидения» Евгений Енин поделился секретами, как НКО попасть на телевидение, как заинтересовать журналистов своими проектами и как правильно строить диалог между СМИ и некоммерческими организациями.
Эксперты АНО «Диалог» (г. Москва) Александр Кривошеев и Артём Манукян уделили внимание социальным сетям НКО и продвижению личного бренда сотрудника организации для пользы НКО.
Кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и стилистики кафедры русского языка и стилистики департамента «Факультет журналистики» УрФУ, главный специалист корректорского отдела интернет-газеты Znak.com Ольга Автохутдинова рассказала о жанрово-стилистической обработке текста и основных ошибках, которые допускают в своих материалах НКО.